• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: музей культуры и прочей поеботы (список заголовков)
15:29 

Калипсо
Вот, что плохо с журналом Вог, так это всякие интервью и светская хроника. Это я все еще болею и маскировка стремительно оползает, так что сейчас, как все уже поняли, будет про Вог. Что с ним хорошо - очень хорошие фотографии, красиво, стильно, то, что усталой мне надо. А плохо, как я уже сказала, что там еще и буковки есть. Причем иногда, когда интервью берут у каких-то умных людей, это бывает даже интересно, но очень часто интервью берут у моделей, детей знаменитостей, которые тоже себя пробуют на творческом поприще и просто у знаменитых людей, у которых есть деньги на высокую моду. И вот это... кромешно вообще. Когда модели говорят про моду, свою работу и здоровое питание - все ништяк, я читаю и представляю себе, что когда-нибудь тоже буду все вот это есть, что они едят и прямо летать, а не ходить. Мажу булку с маком маслом и представляю. Но когда начинается: о, а еще я люблю сниматься в кино, лалала, я люблю музыку и искусство, лалала, это все прямо мое, то становится кисло, за редким исключением. Дети знаменитостей туда же. Лалала, я живу театром-кино-балетом, о боже, как это все для меня важно! Да а чем ты еще то можешь жить, дите актеров? Нет, мне пока не интересно узнавать про твои творческие планы, ты еще не дорос до того, чтобы у тебя интервью брали, мелкий ты засранец. Да, можно сказать, что я завидую, и это будет правдой даже. Ну блин, родился человек с серебряной ложкой во рту и прямо с детства сидит выбирает - театр или все-таки кино?! Я радуюсь, кстати, когда природа не отдыхает на детях актеров. Даже в Воге интервью с дочкой Кинчева мне было интересно читать, пусть она пока даже не особо много сделала, но человек, похоже, интересный, мне как-то совсем не обидно, что у нее изначально хорошие стартовые данные. Но когда на следующей странице приходится читать от молодой дурочки: "я устанавливаю правила, а потом их же и нарушаю, удалила фейсбук из телефона, но все равно захожу через браузер" то прямо фейспалмом лицо мое покрывается. Ну ты девочка прямо бунтарь!
Хуже всех понятное дело, рассказы удачно спящих с теми с кем им надо женщин про то, как они платья от кутюр покупают. Это еще так... мещанство в общем какое-то. Русские в этом плане, как латиноамериканцы или некоторые восточные люди - вообще меры не знают, любят контрасты слишком. Если уж богатый, так прямо скорее-скорее брильянтами в три ряда обмотайся и никуда без них не ходи! И хвастайся принародно, хвастайся побольше, вызывай возмущение народных масс, которые и так почти всегда возмущенные, по делу и без дела. Светская хроника вот очень хорошо с этим справляется. Какие-то непонятные люди в дорогущих одеждах и украшениях собираются в Москве, чтобы отведать икры и потусить на какой-нибудь выставке. Почему я об этом знаю? Я купила журнал, потому что хотела смотреть на платьица, зачем мне знать куда поехали сегодня все московские шалавы? В общем, открывает журнал усталая женщина, а закрывает его революционный матрос Железняк. Надо, наверное, на Элль переходить, он какой-то с одной стороны более теточный, но с другой там понтов поменьше. И есть много прикольных советов про то, как одеваться бюджетно все же. А то в Воге вообще этим не парятся, все посылают в Барвиху и ДЛТ питерский. Но елки-палки, фотографии у них хороши.

@темы: музей культуры и прочей поеботы, Мессир, за вами бежит этот жопотер

00:21 

Калипсо
Начну понемногу выкладывать свое, а то ругать чужое легко и приятно, а показывать свое - не особо легко и когда приятно, а когда нет. В общем, это фотки с выставки посвященной театру Виктюка, называлась она "Отражения", проходила в фойе театра Комиссаржевской, я много нервничала, но в итоге получилось неплохо)


@темы: музей культуры и прочей поеботы, мое, выставка

14:50 

Про искусство.

Калипсо
Не помню уже почему, но страшно захотелось что-то написать про современное искусство. Скорее всего я вчера что-то такое видела, что меня омерзило или восхитило, но потом стерлось из памяти. Вот примерно это я и хочу написать про современное искусство - оно меня иногда отвращает, иногда восхищает, но в общем и целом я его плохо запоминаю. И это тоже, наверное, что-то говорит, не знаю уж, обо мне или о нем. С одной стороны, в нем много разного эксперимента, который направлен прежде всего на то, чтобы произвести то или иное впечатление. Если при этом сохранена гармония, то это бывает очень даже ничего. А если не сохранена, то все равно фифти-фифти получается. Вот, например, читала недавно про выставку на которой статуи сбрасывали с балкона и они разбивались. О гармонии тут, пожалуй, говорить не приходится, но елки-палки, какое впечатление может получить при этом кто-то впечатлительный и наделенный богатым воображением. Это ж какой уникальный момент - вот только что была статуя, а вот она уже летит и все и нет ее. Такие моменты в жизни вообще никого не радуют - летит ваза с полки и ты не думаешь:"Так проходит земная слава, так же когда-то варвары крушили Рим", а думаешь какие-то другие вещи. А тут можно стоять и смотреть как что-то исчезает прямо у тебя на глазах, смотреть на полет этого, на встречу с землей и испытывать бурные чувства. С другой стороны, вот это все про Рим, это ты сам додумал, кто его знает, что было в голове у создателей выставки. "- Давайте что-то расколотим чего-нибудь? - Ок." Так что я не кину камень в того, кому все эти затеи покажутся бредом.
А если речь идет, например, о Черном квадрате, тут у меня уже будет горстка камней за пазухой. Когда-то я получила совершенно мощнейшее впечатление от встречи с ним, хотя тут надо признать, что в основном это заслуга организаторов выставочного пространства. Они расположили экспозицию таким образом, что я попала в зал с Черным квадратом после того, как прошла через кучу залов с Возрождением, Импрессионизмом, потом Примитивизмом, смотрела как меняются и упрощаются формы, а потом зашла в комнату, где ничего не было, кроме этой картины. И мне показалось, что в ней смешались и растворились все остальные увиденные мной образы, что она, как черная дыра, в которую затягивает пространство и время, какой-то абсолютный конец искусства, и в то же время точка нового начала. В другой раз я видела ее висящую просто рядом с другими картинами и такого эффекта уже не было. Хотя, гармония в этой картине есть и сама по себе - это черный квадрат с белыми полями, расположенный так, что глазу приятно на него смотреть. В искусстве вообще должны появляться новые формы, они потом проникают в жизнь, в нашу мебель, одежду и это очень даже интересно и здорово. И я очень согласна с моим мужем, который на вопрос:"Ну разве Черный квадрат это искусство?! Вы бы вот такое над своей кроватью повесили?!" очень хотел ответить человеку:"У себя над кроватью я бы повесил вас" и не сделал этого только с целью не потерять работу экскурсовода. Оценивать искусство по такой мерке по-моему нельзя. Хотя такой потребительский взгляд на искусство тоже имеет некое право на существование, человек должен иметь право решать, что ему вешать над кроватью, а что нет, и ни в коем случае не слушать того, кто говорит:"О, купи себе Филонова, он такой гений! Или Гойю, он хорошо подойдет к столовой". Человек не должен заикаться от ужаса в своем собственном доме. Да и всегда должен быть кто-то достаточно простодушный и/или честный, чтобы вовремя сказать:"А король-то голый!", когда все остальные боятся рот раскрыть, чтобы не прослыть быдлом.
Вывод я никакой из всего этого не сделаю. Я просто страстно люблю живопись, мое мнение о ней постоянно меняется, как и мое мнение о том, что рисую я сама. Очень хорошо, что рядом есть Славочка (он же Финн, он же Джей), который просто не даст мне сжечь все мои картины в припадке самокритики.

@темы: как вспомню о Фернанде, музей культуры и прочей поеботы, свинина и бобы личности

Ding-dong, the witch is back

главная